Команда «
Живу с культурой» работает с 2018 года, чтобы поддерживать детей, которые находятся в сложной жизненной ситуации.
Организаторы создали программу «Класс творчества», которую адаптировали в 26 детских социальных учреждениях в 12 городах России.
«Классы творчества» — это пространства в детских домах и подобных социальных учреждениях, которые оборудуют всем необходимым для занятий, чтобы дети могли оказаться в новой креативной среде, оставаясь в стенах учреждения: «В этих пространствах мы организуем регулярные занятия, направленные на социализацию, раскрытие личностного и творческого потенциала. Занятия проводят педагоги по актёрскому мастерству, пластике, сценической речи, другим творческим дисциплинам, а также психологи.
Мы привлекаем детей к участию в конкурсах и фестивалях, знакомим с лучшими образцами современного искусства, организуем регулярные выезды, экскурсии и посещения музеев, приглашаем в гости ярких представителей творческой среды, готовых поделиться опытом и зарядить детей верой в себя и свои возможности. Способствуем получению бесплатного образования и трудоустройству».
Выкупленные в рамках «Успешный художник» работы смогут попасть в несколько из них, среди которых:
-ГКУ города Москвы «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алтуфьево»
-ГКУ города Москвы «Центр социальной (постинтернатной) адаптации» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
-ГБУ Центр поддержки семьи и детства Северо-Западного административного округа города Москвы
-СПб ГБУ центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «ЦССВ №8»
-МБУ МП «Социально-реабилитационный центр для детей и подростков с девиантным поведением «Дуслык».
Пожелания к работам:«По тематике — нам важно, чтобы это были жизнеутверждающие произведения. Такие, которые могли бы вызывать у детей положительные чувства, вдохновлять, создавать ощущение уюта, надежды и тепла. Ещё было бы интересно рассмотреть темы танца и театра, так как наш Благотворительный проект регулярно проводит для ребят занятия по этим направлениям».